Главная | Энциклопедия | Как сделать?

   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


Развитие сайта

На печать

Развитие сайта определенно считается необходимым, если компания уже давно содержит свой сайт, который не претерпевает никаких изменений в своем содержании. Руководство должно рассматривать эту задачу как один из главных способов для повышения производительности работы. Здесь возникает ряд вполне естественных вопросов:- каким образом повысить эффективность сайта,- как, вложив средства в развитие сайта , получить желаемую прибыль. В этой статье приведено небольшое количество советов, которые непременно вам понадобятся при развитии сайта.

Для начала необходимо определиться с задачами, поставленными перед сайтом фирмы:- развитие нового способа общения с заказчиками и партнерами,- создание нового потока для торговли,- повышение эффективности использования коммуникаций фирмы,- разработка нового поля деятельности для рекламы и маркетинга,- расширение информационного пространства, в котором возможна деятельность компании.

Задачи, поставленные перед веб-сайтом, очень непросты и их решение зависит, прежде всего, от основной идеи, которую фирма пытается донести до клиента, а также от методов и технологий, использованных для его создания.

Поговорим о воплощении проекта по развитию сайта. Рекомендации, которые могут быть даны при этом, основаны на том, что фирма организует создание и развитие сайта для поддержки взаимоотношений с определенным количеством целевых групп, которые являются наиболее привлекательными с точки зрения самого владельца. Самым важным для сайта является необходимость максимального использования Интернет-ресурса, а также определение эффективности решения задач, поставленных в начале работы.

За все это ответственны определенные его компоненты:1) загруженность сайта необходимой информацией (применение материалов наиболее подходящих для сайта, полнота предоставляемой информации, визуальное представление информации, отсутствие сложностей в использовании сайта, новизна информации и прочее),2) наполнение сайта дополнительными ресурсами (ресурсы для возможности удобного общения по линии фирма-заказчик, различные способы работы с предоставляемой информацией, реклама товаров и примеры документов, необходимых для оформления договоров и т.д.)3) простота использования ресурса (наличие поисковой системы, возможности задать вопрос при необходимости и т.д.),4) визуально-стилистическое оформление сайта (использование видеофайлов с клипами и интервью, индивидуальность и неповторимость дизайна сайта и т.д.)5) техническая поддержка сайта (эффективность использования информационного пространства, Операционные системы, меры для организации безопасной работы сайта, доступность ресурса и прочее),6) составляющая информационно-рекламного характера (форум для общения между клиентом и фирмой, адреса, отражающие расположение фирмы и ее филиалов, ресурсы для определения посещаемости сайта и т.д)

Развитие сайта должно проходить в определенном направлении, в котором должны быть реализованы основные поставленные задачи. Здесь очень важным пунктом является технология, использованная для разработки Веб-сайта фирмы, поскольку именно она определяет механизм, организующий работу Интернет-стратегии. Ресурсы и методы работы, посредством которых осуществляется работа Вашего сайта, должны решать задачи, крайне необходимые для Интернет-стратегии: грамотный функционал, масштабируемость, правильный стиль оформления сайта, надежность и значимость.

В наше время есть несколько способов использования сайта фирмами. Некоторые их них пользуются сайтом для организации непосредственного общения со своими заказчиками. Другие фирмы стараются использовать безопасные каналы для предоставления необходимой информации своим клиентам, пытаясь организовать реализацию невостребованной на рынке товаров продукции посредством создания аукционных мероприятий. Появились и новые компании, организующие торговые площадки в сети, обладающее намного большей эффективностью, чем вышеописанные. Это стало возможным благодаря использованию бизнес-моделей, притягивающих внимание поставщиков и покупателей ранее никем не предоставляемыми возможностями.

Несмотря на такие возможности, далеко не все компании пытаются использовать Интернет-ресурсы для продвижения своих товаров. Их сайты чаще всего носят чисто рекламный характер, пропагандирующий покупку продукции. Здесь совсем нет того прогрессивного охвата информационного пространства, о котором говорилось выше, поскольку к работе не привлекаются грамотные специалисты, способные повысить эффективность работы  и развитие сайта.

В наше время важным становится не только качество предоставляемых услуг, но также возможность получения подробной информации, оформления заказа, оплаты товара и прочее, без прямого общения с продавцом. Именно поэтому многие компании выводят свои сайты на новый уровень, чтобы максимально близко подойти к реализации товара и удовлетворит потребности современного покупателя, для чего необходимо постоянное развитие сайта.

 

Дата: 19.03.2010
Просмотров: 4669
Рейтинг: 0






Комментарии:

Танюшка-болтушка | 21.03.2010 13:12

Обожаю этот сайт!Очень интересно провожу здесь время.Можно и новости узнать,и энциклопедию почитать,и вопросы задать.Удачи вам!!


Рейтинг: 0 

Дашутка Лебедева | 21.03.2010 13:23

Удачи и процветания!Думаю это ещё не всё,что порадует нас на этом сайте!


Рейтинг: 0 

Миронов Андрей | 22.03.2010 18:43

С каждым днём сайт всё интереснее и интереснее.Буду посещать его чаще!


Рейтинг: 0 

Диман811 | 23.03.2010 19:26

И правда!Всё для нас.Бери и пользуйся!


Рейтинг: 0 

Zorro | 15.07.2010 22:43

Обожаю я ваш сайт!Хочу ОГРОМНОЕ спасибо сказать создателю.Всё это сделать было не просто,но вы это смогли!


Рейтинг: 0 

Светлана | 25.11.2011 10:04

Нас очень радует, что сайт нравится и пользуется популярностью! Всем спасибо за добрые слова!


Рейтинг: 0 

Оставьте свой комментарии:
Ваше имя*: 
Комментарий*: 
Введите ответ цифрой*:  9+7=
Забыли пароль?
Вы действительно хотите выйти?