Главная | Вопрос-ответ

светлана 12.05.2011 16:05

Смотреть все в этой категории...

Юристы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,как мне поступить.Купила тушь в магазине Л"Этуаль на Б.Покровской 19/6 оказалось, что при нанесении на ресницы она осыпается.Обратилась в магазин , в заявленнии указала просьбу вернуть деньги за некачественный товар.Мне отказали мотивируя это тем , что товар у них сертифицирован, а приобретенный мной товар надлежащего качества. Позвонила на горячую линию компании мне предложили сделать независимую экспертизу.Стоит мне делать экспертизу ,где можно сделать? Спасибо.

Оператор 12.05.2011 16:09

Здравствуйте! Если Вы желаете идти до конца, то Вам нужно обратиться отдел защиты прав потребителей Нижегородского района Н.Новгорода. Находится он на ул. Ульянова, 36 б. Телефон: (831) 436-21-69. Там юристы Вам объяснят, что, как, где и в каком порядке нужно сделать в Вашем случае.

А вот, отказ сотрудников сети л'Этуаль вернуть деньги за товар очевидно ненадлежащего качества, несколько смущает. Это весьма серьезная компания, которая очень дорожит своей репутаций. И, если, каким-то неведомым образом к ним в торговый зал попал некачественный товар - производят его замену моментально, либо возвращают деньги покупателю.

Рейтинг: 0





Комментарии:Оставьте свой комментарии:
Ваше имя*: 
Комментарий*: 
Введите ответ цифрой*:  8-5=
Забыли пароль?
Вы действительно хотите выйти?