Главная | Вопрос-ответ

Светлана 16.05.2011 20:51

Смотреть все в этой категории...

Юристы

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как быть: купила 7 мая в ЦУМе туфли , 1 день поносила, увидела, что с боку разошелся шов, понесла в магазин, сказали, что вернуть деньги не могут т.к. я их носила - предложили бесплатный ремонт,и что в течении 3-х дней мне позвонят. Мне не позвонили, на 5 день пошла сама ( в воскресенье 15.05). Говорят, что еще не отремонтировали, приходите завтра (16.05), и что они обычно присылают смс или звонят что туфли в отделе. Мне опять никто не звонит. Решила сходить, чтоб наверняка 17.05 во вторник. Что мне делать если опять не будет моей обуви или меня не устроит сделанный ими ремонт? Могу ли я требовать вернуть мне деньги, в конце концов сколько мне можно к ним ездить?? Как быть в данной ситуации?

Оператор 17.05.2011 09:49

Здравствуйте! Если обувь Вам досталась некачественная, Вы вполне можете вернуть ее назад. Неважно, носили Вы эти туфли или нет. В этом салоне, как и в любом другом должна присутствовать замечательная книжица - "Закон о правах потребителей". Попросите ее у них и полистайте внимательно. Хотя, что-то мне подсказывает, что ее там "не окажется". Вариантов два и оба ни Ваш выбор: гарантийный ремонт или возврат товара, а Вам, соответственно, денег. Еще раз подчеркиваю: по Вашему выбору. Выбор сотрудников салона в данной ситуации никакой роли не играет. Если и сегодня ситуация не разрешится, то советую Вам обратиться в отдел защиты прав потребителей Канавинского района.

С уважением, оператор.

Рейтинг: 0





Комментарии:Оставьте свой комментарии:
Ваше имя*: 
Комментарий*: 
Введите ответ цифрой*:  1*7=
Забыли пароль?
Вы действительно хотите выйти?